Ну это нормально. Уменя на Кангу от 7 до 11 км/ч разница была. А на Тяпе 5+/-1.
Как я понимаю его никто не навязывает, просто мы делимся впечатлениями от обладания подобным девайсом, кроме сбрасывания ошибок, я допустим считаю очень важной вещью информацию о температуре ОЖ с точностью до градуса, а не в веселых картинках, которые показывает штатный БК. Данный параметр позволяет отслеживать включение вентилятора например. Голосовые сообщения и звуковые предупреждающие сигналы тоже весьма удобны, например, выставив 70 км на ограничение по скорости, вы получаете хорошую напоминалку о скоростном режиме. Если у вас подобного девайса не было, то наверное трудно оценить его бесспорные преимущества.
Последний раз редактировалось SAO; 27.08.2011 в 05:12.
Сегодня шёл по МКАДУ на круизе 120 - на навигаторе значение колебалось от 113 до 114, т.е. на более высоких скоростях погрешность сидометра похоже увеличивается...
chechen698, просвещайтесь http://www.multitronics.ru/
ВЕТЕР спасибо,жаль,что стоит штатный БК а то обязательно прикупил бы.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А это то на фига??Ну ладно не опытные водители могут не знать с какой скоростью они едут,ну а вентилятор то ,зачем мне знать, когда он включился??
В машине,ну во всяком случае в ТИПИ,все включается и выключается автоматически,а если чего и сломается,то мультитроникс ничем уже не поможет.
О,вспомнил ,в тяпе есть ограничитель скорости)))
Я понимаю ,что никто ничего не навязывает,просто думаю за что люди отдают свои кровно заработанные деньги.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.