Пока еще не понял. Накатал пока чуть больше трех сотен в городских условиях, тапку не давлю - прикатываю. На следующей неделе прокачусь на пару тысяч км (Барнаул -Омск -Барнаул) посмотрим. На трассе смотрится ВЕЛИЧАВО. При управлении автомобилем чувствуется высокая удобная посадка, достойная, гордая. Большой объем воздуха в салоне также плюс, в общем есть с чем сравнивать - есть большое количество положительных моментов.
Из непонятного:
1. Пока не понятен расход топлива, т.к. не знаю точный объем бака
2. У левого переднего колеса слышен дизельно рокочущий звучок, напоминающий звук умирающего опорного подшипника первичного вала МКП или выжимного подшипника сцепления, с нажатием на педаль сцепления - звук исчезает. Звонил инженеру по гарантии - ответ - "особенность конструкции". Гложат сомнения.
3. Пропадал сигнал, после манипуляций с магнитолой (!!!), появился сам, после остановки вентилятора охлаждения двигателя (примерно 5 минут после остановки двигателя в гараже) (!!!) Совпадение или связанная закономерность?
4. После запуска холодного двигателя обороты сразу почему то устанавливаются меньше 1000, это нормально?
5. Какова погрешность штатного спидометра по скорости?
Выписал себе с сайта автолитературы книжку по ремонту и обслуживанию пепелаца за 1170 рупий, надеюсь правильный сделал выбор, ибо была еще пара вариантов подешевле.
Первое, что хочу - установить электро предпусковой подогреватель Северс М, с бамперным разъемом, у меня на нескольких последних авто такой ставится в первую очередь, замечательная вещь, плюс большая экономия по топливу.
Ищу обычные колесные диски для зимней резины. Ибо скоро переобуваться, а у меня правило - сезонная резина должна быть на своих дисках.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
lyohaha, Ну так можно на разных заправках заправляться...
Спасибо это вселяет надежду
Ну примерно так и думал, погрешность эта чаще всего намеренно заводится заводом-изготовителем. Однако если установить МК типа Мультитроникс, то его показания можно достоверно считать истинными, правда это проверялось на других машинках, однако думаю, что вполне истинно и для Ситроена.
К стати ни кто не озадачивался, какой у Берлинго протокол на ЭБУ?
На разных заправках пистолеты настроены по разному, вывод - точности нет ни какой. Если заправляться на одной и той же заправке и на одной и той же колонке, тогда погрешность будет значительно ниже, однако и это не факт.
Увы , скорость обмена навигатора низковата для реальной оценки скорости. У Мультитроникса однако точнее будет, а вот скорость считывания мнгновенного расхода лучше смотреть на штатном указателе, ибо на Мультике точность высокая и скорость смены значений тоже, в результате не успеваешь принимать информацию.
Ну я человек новый, наверное поспешил, в общем заказал вот это http://avtoliteratura.ru/catalog/cit...b9-08-mon.html, посмотрим.
Вот это не понял.
Скорость обмена чем и где?
Навигатор просто берёт сигнал со спутников и сам его обрабатывает и ничем ни с кем не обменивается...
Если выставить на круизе конкретную скорость (чтобы была постоянна, т.к. навигатор в любом случае показывает скорость с запозданием), то по навигатору можно посмотреть реальную скорость.