Народ подскажите от какого пежо стоит мотор на типи 307 или 308?
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Народ подскажите от какого пежо стоит мотор на типи 307 или 308?
Насчет двигла мне так кажется никакой он не дефорсированный.110 кобыл так и осталось.На эту тему поговорил с дилерским механиком-из его загадочных ответов сделал тот же вывод.Французы схитрили.Да и по приемистости, пусть кто не согласится -прет как черт.Отсюда и расход по городу и на холостых довольно приличный 12-13.Я вообще не понимаю как у некоторых коллег расход в городе 9-10,очень странно.Я километов так 800 секу эту тему,если бы не воскресные выезды за город,где у Типика действительно прелестный показатель литров7-8,то средний по городу был бы литров 15.
Ну не знаю ..... у меня по городу в районе 10л.\100км. Стиль езды обычный, пробок в городе практически нет Так что устраивает вполне.
Города разные бывают,у нас город небольшой и то расход зимой 12-15 л,а по трассе что-бы уложиться в 8л приходиться больше 90 не ехать
У нас да,а в соседней Финляндии очень даже можно!
Есть опыт покатушек на бензиновом Типи полтора года.Сейчас дизель.Живу в Москве и по роду работы приходиться много ездить по городу,в основном днем.Так вот расходовать меньше 13 литров в городском цикле у меня не получалось.Со светофоров не рву,ститрейсером не являюсь.Рекорд был прошлым летом,когда заправившись утром до отсечки и проехав (правда в жестоких пробках и с кондеем) 120 км. залил вечером на той же заправке,с той же колонки 21литр. Вот это был шок. По дороге на дачу,да,расход вполне приемлемый,около 9 литров,но без пробок и при скорости не выше 110км/ч. Сейчас на дизеле расходом более чем доволен,по городу больше 8 литров не получается. По поводу надежности дизеля могу сказать одно.Т.к занимаюсь продажей запчастей моторной группы на грузовики и автобусы(не камазы) при надлежащем обслуживании легковой дизельный мотор проходит не менее 400т.км без капиталки.А ремонт современного бензинового мотора сейчас не дешевле,если не дороже, дизеля.
Только что ездил в Турку большую часть дороги 100-110
Согласен с fil. Косвено Ваши догадки подтверждается следующими соображениями.
1. В инструкции два двигателя абсолютно одинаковых в том числе по расходу, но разной мощности. Странно...
2. Анализ ГТД (шла с документами на 6 страницах) показал, что в даной партии из 30 машин не ввезено ни одной с 110 сильным двигателем из инструкции.
3. У французов такого двигателя нет ни в одной комплектации.
Думаю сценарий прост.
Французы чтобы удешивить Типи при ввозе к нам снимают с 120 сильного XTR все навороты XTR и заявляют 90 и 110. При этом на таможне он 90 и нам продётся 90, а на самом деле он 110 сильный. Всем хорошо - французам (продали), нам (купили задёшево и сэкономили на налоге на транспорт).
В ползу этой гипотезы говорит сравнение по тяге с предыдущей моей 88 сильной машиной. Типи всё равно, что один, что пять человек тяга практически на меняется. Ну, а если это так, то расход становится на своё законное место.
Будем считать, что самый экономный у нас Vasiliy,, а мы и ездить не умеем и бензина нам не доливают.