Оригинальные (заводские) пружины с пробегом 30 тыс./км. Остались после установки усиленных (для повышения клиренса) амортизаторов.
Цена за комплект: 3.000 рублей.
Контактный номер: +7 (916) 900-2662, Сергей.
Оригинальные (заводские) пружины с пробегом 30 тыс./км. Остались после установки усиленных (для повышения клиренса) амортизаторов.
Цена за комплект: 3.000 рублей.
Контактный номер: +7 (916) 900-2662, Сергей.
[QUOTE=Shinnik;17803] Остались после установки усиленных (для повышения клиренса) амортизаторов.
Подскажи, код усиленных, чем отличаются от родных и на сколько поднялась машина.
Последний раз редактировалось mve; 07.05.2011 в 22:09.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
Здравствуйте.
На свой дизельный Tepee с крышей Zenith и климатконтролем (влияют на вес) я поставил следующее (номера по оригиналу): 520869 и 520870 (пер. аморт.) + 5002PJ (пруж.). кузов машины поднялся, примерно, на 4 сантиметра. Но из-за того, что пружины усилены, подвеска стала жёстче и появились шумы в салоне, правда управляемость стала, на мой взгляд, лучше.
И ещё, я ставил новые амортизаторы и пружины по кругу, номера задних: 5206RN (аморт.), 5102Z8 (пруж.).
Z8-не круто ли? Мне Z5 за глаза хватает. ИМХО.
Кстати,продам родные задние пружины,5102 АА. Б/у тоже ок. 30000.
Продано.