сцепление подвело
похоже наступает чёрная полоса в жизни машины,то по стеклу пошли трещины,то в зад въехали,ролик паразит подсвистывает,а тепеть и сцепление дало о себе знать,сперва вибрацией на педаль,а через пару дней передачи включались уже через через раз и вибрации сменялись уже ощутимыми ударами и заеданиями педали. Прикупив комплект сцепления(выжимной,корзину и диск) тут же отдал тачку в сервис,но приключения на этом не заканчиваются!Когда сняли коробку,в колоколе обнаружились останки направляющей втулки которую размолотило в мясо вместе с её подшипником!Увидев новую деталь я с трудом поверил что металлический фарш из моей машины когда то был такой же крепкой с виду запчастью. Выжимной без особых люфтов и повреждений,корзина так же вполне жива не считая мелких следов износа,и диск с фрикционами вполне ещё мог отходить тысяч 30-40 но характер его износа заставил меня заострить внимание на одном моменте.обратите внимание на толщину накладки в этом месте,она почти как новая а это соседняя клёпка,и толщина в этом месте почти критическая.и таким образом толщина меняется через каждую клёпку и на поверхности диска получается износ волнами.на данный момент поменяли
направляющую втулку,корзину,диск и выжимной,сальник подшипника первичного вала и сальники приводов, а так же масло в кпп. в целом проделанной работой я доволен,Усилие на педаль стало существенно меньше и схватывает намного раньше чем было ,передачи тоже переключаются как то мягче и комфортнее стало в машине.Всем у кого тугая педаль сцепление, плавающие вибрации на педаль и потряхивает машину при частом включении/выключении сцепления например движение в пробке,обратите внимвние на направляющую втулку вне зависимости от пробега,возможно у вас так же идёт заводской брак который дилер не признаёт до последнего.остальные фотки выложу в новый альбом,всем удачи!